Мерил Стрип новый фильм Флоренс

Мерил Стрип новый фильм Флоренс в Sophie's Choice (1982) она убедительно сыграла польскую женщину, травмированную опытом Холокоста. Также в 1978 году она выиграла свой первый Emmy за роль в фильме «Холокост». А в 2003 году она заработала 13-ый Оскар, став самой номинированной актрисой всех времен.

Ее простой способ сохранить внешний вид стал возможным благодаря ее талантам: будучи отличной актрисой, она получила доступ к косметическим продуктам, за которые ей теперь не нужно платить. Актриса захватила Голливуд штурмом, а Newsweek предсказал, что Мерил станет «первой американской женщиной способной соперничать с такими звездами-мужчинами, как Дастин Хоффман, Джек Николсон, Роберт Де Ниро и Аль Пачино».

Мерил Стрип новый фильм Флоренс стрип получила широкое признание за работу в 2011 году за фильм «Железная леди». В том же году она была в роли певицы кантри-музыки Йоландой Джонсон в «Прейри-компаньон» Роберта Альтмана (2006) и продолжила музыкальные роли Донны в экранизации музыкальной мамы Мама Миа! (2008).

Стрип получила шанс продемонстрировать некоторые из своих комических навыков как злодей в политическом триллере Кандидат в Маньчжурию (2004). Она сыграла знаменитого шеф-повара в фильме Джулия и Джулия, основанного на бестселлере литературы с аналогичным названием. Мерил Стрип ворвалась в кинематограф в 1970-х годах, сыграв роль в драме Джулии в 1977 году.

Если судить по количеству комментариев к ролику на YouTube в интервью Мерил Стрипп на церемонии «Золотой глобус» - то можно сказать, что она более привлекательна в наши дни, чем когда-либо прежде. В равной степени способная поражать зрителей в драме, комедии и мюзиклах, она стала одной из величайших актрис нашего времени.

Мерил Стрип считается одной из величайших актрис, работающих сегодня. Завершив восьмидесятые годы с восемью номинациями на Оскар, Мерил продолжила участвовать в короткометражных фильмах в течение следующего десятилетия. Продюсер оскорбил Стрип - называв ее уродливой свиньёй, когда она прослушивалась на роль в римейке «Кинг-Конг» 1976 года.