Мерил Стрип я больше не собираюсь терпеть многое

Мерил Стрип я больше не собираюсь терпеть многое актриса захватила Голливуд штурмом, а Newsweek предсказал, что Мерил станет «первой американской женщиной способной соперничать с такими звездами-мужчинами, как Дастин Хоффман, Джек Николсон, Роберт Де Ниро и Аль Пачино». Комментарии к этому видео пестрят признанием Стрип американской культурной иконой, называя ее богиней.

Вернувшись к более серьезной работе, Стрип появился в фильме «Сомнение 2008», в котором рассматривается сексуальное насилие в католической церкви. Мерил Стрип считается одной из величайших актрис, работающих сегодня. В Sophie's Choice (1982) она убедительно сыграла польскую женщину, травмированную опытом Холокоста.

Мерил Стрип я больше не собираюсь терпеть многое она сыграла знаменитого шеф-повара в фильме Джулия и Джулия, основанного на бестселлере литературы с аналогичным названием. Она начала профессионально выступать на сцене, дебютировав в Бродвее в 1975 году, в том же году она получила степень магистра изобразительных искусств в школе драмы Йельского университета.

Общий консенсус в том, что Стрип выглядит хорошо для своего возраста - вероятно, потому, что ей комфортно там, где она сейчас, и не пытается выглядеть как 20-30-летняя актриса. Она даже не может вспомнить, когда в последний раз беспокоилась о своей внешности. Мерил Стрип ворвалась в кинематограф в 1970-х годах, сыграв роль в драме Джулии в 1977 году.

В следующем году она появилась в «Охотничьем олене», вместе с Робертом Де Ниро и Кристофером Уокеном, за что она заработала свою первую премию «Оскар» за лучшую женскую роль. К началу нового тысячелетия Стрип была так же занят, как и прежде. По-видимому, бесконечное количество уважения, которое получает Мерил Стрип, можно отнести к тому, что она фокусирует свою энергию на талантах, которыми она обладает, а не на внешних атрибутах.

Также в 1978 году она выиграла свой первый Emmy за роль в фильме «Холокост». Продюсер оскорбил Стрип - называв ее уродливой свиньёй, когда она прослушивалась на роль в римейке «Кинг-Конг» 1976 года. Она начала свою карьеру в Нью-Йоркске в конце 1960-х годов и появилась в нескольких постановках Бродвея.