Мэрил Стрип актриса

Мэрил Стрип актриса также в 1978 году она выиграла свой первый Emmy за роль в фильме «Холокост». Она даже не может вспомнить, когда в последний раз беспокоилась о своей внешности. Эта роль принесла ей еще одну номинацию на Оскар. Она также сыграла неповторимого редактора журнала Миранду Пристли в фильме «Дьявол носит Прада» (2006), за что она получила номинацию на Оскар и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.

Она сыграла знаменитого шеф-повара в фильме Джулия и Джулия, основанного на бестселлере литературы с аналогичным названием. Мэрил Стрип актриса мне не нравится, когда мне жарко, поэтому у меня нет солнца, которое меня убивает, - говорит Стрип. Стрип устала тратить свою жизнь, беспокоясь о том, насколько привлекательно она выглядит.

Когда она достигла 40 лет, Стрип продолжала находить сложные роли - подвиг, с которым многие зрелые актрисы боролись в Голливуде. Она начала профессионально выступать на сцене, дебютировав в Бродвее в 1975 году, в том же году она получила степень магистра изобразительных искусств в школе драмы Йельского университета.

Мерил Стрип ворвалась в кинематограф в 1970-х годах, сыграв роль в драме Джулии в 1977 году. Продюсер оскорбил Стрип - называв ее уродливой свиньёй, когда она прослушивалась на роль в римейке «Кинг-Конг» 1976 года. Она заслужила похвалы за роли, начиная от The Bridges Of Madison County и Music Of The Heart.

В том же году она была в роли певицы кантри-музыки Йоландой Джонсон в «Прейри-компаньон» Роберта Альтмана (2006) и продолжила музыкальные роли Донны в экранизации музыкальной мамы Мама Миа! (2008). Если судить по количеству комментариев к ролику на YouTube в интервью Мерил Стрипп на церемонии «Золотой глобус» - то можно сказать, что она более привлекательна в наши дни, чем когда-либо прежде.

Комментарии к этому видео пестрят признанием Стрип американской культурной иконой, называя ее богиней. В отличие от других актрис, несмотря на возраст, Мерил продолжали предлагать множество ролей, в том числе роль в качестве главного редактора журнала моды в фильме «Дьявол носит Прада». По-видимому, бесконечное количество уважения, которое получает Мерил Стрип, можно отнести к тому, что она фокусирует свою энергию на талантах, которыми она обладает, а не на внешних атрибутах.